@Wilzaaa

Что необходимо для создания сайтов «под ключ»?

Пытаюсь начать фрилансить, но пока не рискую брать заказы серьезнее мелких доработок. Проблема в том что когда я вижу объявление типа "нужен сайт под ключ" то я вообще не понимаю чего от этого ждать... Я программист, преимущественно бэкэндщик, ну возможно я мог бы сверстать что-то простое по готовому макету, но не более. В фотошопе работать не умею, дизайны новые не пилю. Так что даже если требуется "одностраничник" - я не знаю чего ждать и справлюсь ли. Простенько вывести все необходимые данные я смогу, но вот украсить как-то по современному и создать оригинальный дизайн - точно нет. Хотя может в большинстве заказов этого и не надо? Может надо просто брать CMS, ставить туда первую попавшуюся тему и готово? Что имеется ввиду? И кстати, что такое это популярное словечко "лендинг"?

P.S. И даже слово "одностраничник", которое часто мелькает на фриланс-сайтах, вызывает у меня вопросы. Например я знаю такое понятие как SPA (Single Page Application), когда весь сайт по сути одна страница, но интерактивная за счет кучи джаваскрипта (на React/Vue обычно). Это ли тут имеется ввиду? Или это просто страничка-визитка с какой-то информацией без особой интерактивности?
  • Вопрос задан
  • 502 просмотра
Решения вопроса 1
@cyberlog
Сайт под ключ
1) Анализ требований, составление ТЗ
2) Прототип (Не всегда)
3) Дизайн
4) Верстка
5) Бекэнд

Зависит от заказчика, если заказчик прошаренный он на первых же пунктах поставит в раскорячку.
Без умения делать дизайн, сайт под ключ не получится.
А как насчет дизайна для трех видов устройств?
Можно сделать свой собственный офер с учетом того, что умеешь.
Например: Сделаю вам на bootsrap, дизайн будет такого уровня, верстка такого.
Но это очень редко прокатит, людям нужны нормальные сайты, а не дизайны сделанные на коленке.

Иногда заказчик прямо пишет, что дизайн не важен (он предполагает получить функционал, а дизайн уже потом наятнуть другим этапом). Вот тут можно уже подключиться.