Возможно ли нарисовать блок-схему, описывающую программу структуры ООП?
Я учусь в колледже, у нас есть предмет "Алгоритмика". На нём мы проходим базовые алгоритмы и их написание на языке C#. Сейчас у нас началась тема, связанная с блок-схемами, и мы должны строить их по нашему код на языке C# (именно коду, а не по самому алгоритму, как говорит наш преподаватель) и придерживаться ГОСТУ 19.701-90. У меня возник вопрос, на который мне не смог дать внятного ответить преподаватель, в гугле не нашёл ответ. Всё, что мне ответила преподаватель, — это то что можно написать комментарий к блок-схеме.
Итак, сам вопрос: возможно ли вообще строить блок-схемы по объектно-ориентированному коду, например, как мне обозначить, что в этом месте будет исключение и там будет две ветки развития событий?
По коду бс можно строить. Сам грешил, когда нужно было сдавать проект с отчетом(в котором нужно показать бс), ибо влом было строить бс для "очередной" лабы. Гуглите что-то наподобие: реверс инжиниринг с#, блок-схема по коду с#
Исключение, это крайний случай, зачем они на блок схеме. Используйте блоки условий. Например если это деление на 0, то ветка уходит в другую сторону где и будут ветки развития событий.
Исключение должно выдаваться в случаях когда вы не смогли предотвратить ошибку условиями.
Мне не влом строить блок-схемы, просто вопрос возможно ли это вообще, я понимаю что через реверс-инжиниринг это можно, например если взять ту же IDA, которая умеет строить блок-схемы и графы вызовов. Но всё равно, там же не ООП стиль будет, всё сводиться к процедурному программированию в итоге.
byreoil, любой современный код в итоге транслируется в бинарный, там уже нет парадигм вообще. при этом построение блок схем ветвления вполне возможно. но повторюсь, оно не предназначено (и ни когда не было предназначено) для отражения ООП концепций
Возможно ли вообще строить блок-схемы по объектно ориентированному коду