@byreoil

Возможно ли нарисовать блок-схему, описывающую программу структуры ООП?

Я учусь в колледже, у нас есть предмет "Алгоритмика". На нём мы проходим базовые алгоритмы и их написание на языке C#. Сейчас у нас началась тема, связанная с блок-схемами, и мы должны строить их по нашему код на языке C# (именно коду, а не по самому алгоритму, как говорит наш преподаватель) и придерживаться ГОСТУ 19.701-90. У меня возник вопрос, на который мне не смог дать внятного ответить преподаватель, в гугле не нашёл ответ. Всё, что мне ответила преподаватель, — это то что можно написать комментарий к блок-схеме.

Итак, сам вопрос: возможно ли вообще строить блок-схемы по объектно-ориентированному коду, например, как мне обозначить, что в этом месте будет исключение и там будет две ветки развития событий?
  • Вопрос задан
  • 2076 просмотров
Решения вопроса 1
mindtester
@mindtester
http://iczin.su/hexagram_48
Возможно ли вообще строить блок-схемы по объектно ориентированному коду
ООП концепции адекватнее отображать с помощью uml, но не ГОСТ 19.701-90. вы можете отобразить алгоритм исполнения по госту для консольных программ. для форм или wpf в общем то тоже, но вам придется уже углубиться в механизм обработки событий для того что бы такая блок схема была корректной
как мне обозначит что в этом месте будет исключение и там будет две ветки развития событий?
тут ключевое слово ветвление, если вы понимаете куда реально произойдет передача управления в случае выброса исключения - нет проблем это отобразить

ps сам механизм исключений не привязан к конкретной парадигме. и уж точно не имеет отношения к ООП
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
1.
именно коду, а не по самому алгоритму, как говорит наш преподаватель
в целом, не совсем правильно: попытка убить сразу 3-х! зайцев:
  • проверить, что вы понимаете свой код,
  • проверить, что вы выучили гост
  • проверить, что вы понимаете алгоритм