Как в unity воспроизводить звук с любого места аудиоклипа?

Нужно что-то вроде: AS.PlayOneShot(audio_clip, volume, time); где time - начало откуда надо начинать воспроизведение. В документации ничего нету
  • Вопрос задан
  • 43 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity Game Engine
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Могли бы просто погуглить:
Unity API: AudioSource.time
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
от 100 000 до 130 000 ₽
Freeway Games Москва
До 180 000 ₽
2Reallife Москва
от 110 000 до 130 000 ₽
19 февр. 2020, в 04:53
2000 руб./за проект
19 февр. 2020, в 02:24
500 руб./за проект
18 февр. 2020, в 23:53
8000 руб./за проект