Пишу скрипт поворота камеры на Юнити, но так же нужно чтобы объект вращался. Я пробовал делать вращение через Quaternion.Euler, но объект вращается слегка медленнее, по этому появляются некоторые проблемы. Вот код, который я нашёл:
public class movemouse2 : MonoBehaviour
{
public Transform head;
public Transform body;
public float sensitivity = 5f; // чувствительность мыши
public float headMinY = -40f; // ограничение угла для головы
public float headMaxY = 40f;
private float rotationY;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
float rotationX = head.localEulerAngles.y + Input.GetAxis("Mouse X") * sensitivity;
rotationY += Input.GetAxis("Mouse Y") * sensitivity;
rotationY = Mathf.Clamp(rotationY, headMinY, headMaxY);
head.localEulerAngles = new Vector3(-rotationY, rotationX, 0);
}
}