AlexXYZ
@AlexXYZ
O Keep Clear O

Можно ли сделать программное удаление камеры OrbitControl в THREE.js, чтобы показать все объекты сцены?

Всем привет.

Можно ли сделать программное "отодвигание" камеры (по кнопке) вдоль оси зрения камеры, чтобы показать все объекты на сцене, чтобы они попадали в поле зрения камеры? (Show All)

Не нашёл метода для камеры или для orbitControl-а. Экспериментировал с frustum bindingSphere, но тоже безрезультатно.
Читал вопросы на SO, но там всё какие-то полумеры.
Или может быть есть объяснение, почему это нельзя сделать? Мне почему-то эта задача не казалась трудной изначально, но вот уже день решаю и не могу понять. (
  • Вопрос задан
  • 29 просмотров
Решения вопроса 1
AlexXYZ
@AlexXYZ Автор вопроса
O Keep Clear O
Нашёл неплохой контрол на замену OrbitControl:

https://github.com/yomotsu/camera-controls

Там есть дополнительные функции fitto, zoomto и прочие полезности, которых нет в OrbitControl.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы