@Tereverda

Исчезает освещение в three.js при переходе на NPM?

Когда скрипт работает через CDN все ок, когда меняю на импорт NPM, все работает, но нет цветов, видимо нет освещения.
Кроме подключения библиотеки ничего не меняется three.js , не понимаю в чем может быть причина.

// СDN - работает
import * as THREE from 'https://cdn.skypack.dev/three@0.132.2';
import { OrbitControls } from "https://cdn.skypack.dev/three@0.132.2/examples/jsm...";
66f6a4d9b99cd359313173.png

// NPM - не работает
import * as THREE from 'three';
import { OrbitControls } from "three/examples/jsm/controls/OrbitControls";
66f6a4dfe8313185282921.png

// Создаем сцену
    const scene      = new THREE.Scene();
    scene.background = new THREE.Color(0xffffff); // фон сцены

    // Получаем размеры div
    let divSize = getSize(id);

    // Рисовальщик, устанавливаем на окно браузера
    const div      = document.getElementById(id); // берем элемент DOM
    const renderer = new THREE.WebGLRenderer({ antialias: true }); // сглаживание углов
    renderer.setSize(divSize["width"], divSize["height"]); // размер холста
    div.appendChild(renderer.domElement); // подключаем к div Three.js

    // Определяем камеру, устанавливаем ее на заполнения окна браузера
    const camera = new THREE.PerspectiveCamera(70, divSize["width"] / divSize["height"], 0.1, 10000);

    // Добавляем освещение, устанавливаем его и добавляем на сцену
    let lightDistance = container.diagonal + 2000; // отдаление света от предмета

    const ambientLight = new THREE.AmbientLight(0x222222) // рассеяный свет

    const frontLight = new THREE.PointLight(0xeeeece);
    frontLight.position.set(lightDistance, lightDistance, lightDistance);

    const backLight = new THREE.PointLight(0xddddce);
    backLight.position.set(-lightDistance, lightDistance, -lightDistance);

    scene.add(ambientLight, frontLight, backLight);
  • Вопрос задан
  • 34 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Wispik
@Wispik
в npm версия 0.169.0
в cdn 0.132.2

Либо нужно установить через npm версию 0.132.2, либо смотреть документацию, что там поменялось
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы