@namee

Как определить цвет соседней точки?

Доброго всем дня!

Вводные unity3d. шейдер.
есть меш с кучей субмешей.
У каждого субмеша есть цвет и допустим что нет текстуры.

Как определить что у текущей точки и у одной из соседних точек цвет отличается?
Либо как определить что соседняя точка относится к другому субмешу.
Либо иной способ определить что эта точка пограничная в субмеше.
  • Вопрос задан
  • 115 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Коллайдер - не помог?
Если это не динамика - сразу рассчитать весь меш в матричный формат.
Вот хороший мануал по обводке объектов.

Функции для работы с субмешами:
Mesh.GetIndices(int submesh)
Mesh.GetTriangles(int submesh)
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы