@Messer57
новичок

Что думаете о курсах от Яндекса по Data Science?

Всем привет)
Хотел узнать, что думаете о курсах Яндекс.Практикум по Data Science за 90к?
Стоит ли на них идти или лучше выбрать другие курсы? Про гикбрейнс, например слишком много грязи написано, желания вообще ноль.
Сам новичок, языков прогинга не знаю, только начал питон учить... Почему хочу в Data Science? Хочу матан и работу с ИИ и компьютерным зрением.
Прошу не предлагать учиться самому по бесплатным материалам, глупый совет, все по разному воспринимают информацию.
  • Вопрос задан
  • 782 просмотра
Решения вопроса 1
AleksandrB
@AleksandrB
Совсем недавно вывел "Hello world"
Для начала, перед тем как отдавать квартальную зп среднего жителя РФ за курсы пойми, а понравится ли тебе это. Я знаю достаточно случаев когда человек начинал заниматься кодом, потом оказывалось это не его. Нравится ли тебе реально математика? Прочитай Перельмана, узнай о основных мат. понятиях в IT и в частности в DS. Математика может на деле показаться не такой классной как о ней говорят. А понравится ли тебе код-то писать? Были ли у тебя случаи когда ты не можешь решить задачу часов 50-60. У многих уже через 3 часа работы над один багом опускаются руки, а такие задачи появляться будут.