@kgaudium

Как сделать нормальный меш для модели в unity?

Вообщем сделал я модель, сохранил в .obj, загрузил в юнити, добавил mesh collider, а он сделал квадратную коллизию. Как сделать чтобы меш коллайдер был в форме модели, имел коллизию и не проваливался сквозь другие объекты?? Может в другой формат надо сохранить или добавить компонент в юнити? Заранее спасибо! 5e1a85802d49a307388097.png5e1a8584da616337146172.png На втором скрине видно, что вокруг стола бокс белый это и есть коллайдер.
  • Вопрос задан
  • 133 просмотра
Решения вопроса 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity Game Engine
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
1. Можете выключить convex режим коллайдера, тогда будет четко по мешу считать. Но это дорого (рассчеты могут быть медленными).
2. Можете создать отдельный, упрощенный меш для коллайдера и использовать его (в данном случае не имеет смысла).
3. Оптимально будет построить коллайдер в Unity из нескольких Box Collider, подогнав их по форме меша. Быстро считается, но ручками расставлять для сложных моделей быстро не получиться.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы