Где взять высокопроизводительный DirectX/OpenGL «Matrix» screensaver?
Подскажите, пожалуйста, "Matrix" скринсейвер, способный нормально работать с 4K и ultrawide дисплеями, и гарантированно работающий под Windows 10? В принципе, безразлично, платный или нет, но, желательно, open source.
Пожалуйста, не нужно давать ссылки, найденные в гугле или гитхабе: я всё проверил, нет такого :( То, что есть, либо работает через стандартный Windows GDI (т.е. медленно - на 4K+ заметны задержки), либо вовсе не работает.
Да, интересует именно поддержка мониторов с высоким и "сверхвысоким" разрешением, ну, и, конечно, multi-screen (нескольких мониторов).
Matrix заметно сложнее. Там кроме падения цепочек символов:
- быстро меняются нижние символы в цепочках
- выпадают символы из цепочек
- замораживаются на экране символы или фрагменты цепочек
- падение цепочек ускоряется и тормозится
- блурятся и растворяются цепочки на заднем плане
hint000, можно заморочиться, а можно забить, заранее заготовить некоторое количество текстур, которые будут представлять собой последовательно изменяющиеся символы. Раскидать их по сцене и подменять последовательно, для каждой полоски со случайного номера. В результате будет мега производительная сцена.
xmoonlight, а должно?
- у ТС про мобилу не заметно, заметно про нормально работать с 4K и ultrawide дисплеями
- плюсы однако, тут кажется надо NDK курить что бы адаптировать upd при чем так в затяжку.. как мне кажется..