@MireskaHasArrived

Как лучше организовать план обучения сразу нескольким технологиям?

Если вкратце, то на данный момент есть 4 интересных мне технологии, а именно: OpenGL, SFML. Qt и UE4 (+Blender для моделей, но это не в счёт), ну и в дополнение подтянуть знание C++ до уровня advanced (это так в вакансиях обычно написано). Первые три я смогу объединить в один целостный проект (пока что изучал лишь исходники комбинации двух из трёх в различных вариациях), а последний я ковыряю уже года два, но так серъёзно им и не займусь. Вопрос в том, как лучше всего организовать план обучения всего этого, если на данный момент я это всё знаю только поверхностно на уровне треугольник, платформер, блокнот и простой фпс на блюпринтах - последовательность как и выше. А если более подробно, то ниже будет простыня текста, заранее спасибо за помощь.
Клик

В начале 2018 года по совету тостера я начал изучать Пайтон, чтобы потом плавно перейти к C++. Моё лето началось с первой сесии и нескольких консольных и гуй (киви, ткинтер) проектов. После этого внезапно решил попробовать Луа и после книги Иерузалимски немного поигрался с Корона и love2d, это было всё за июль, у меня тогда было максимальное желание заниматься подобным, глаза прямо-таки горели. В конце лета я всё же принялся за изучение плюсов. Я пытался максимально посвятить себя этому языку, в универе писал все лабы только на нём, решал задачи на кодворс преимущественно на нём (хотя пайтон и луа задачи не бросил, но kyu там поменьше, в c++ уже 4 kyu), но саму книгу Липпмана я закончил только летом 2019, слишком туго у меня это всё шло. Тогда же, прошлым летом, я окончательно определился со сферой, которая мне интересна и в которой я хочу работать - геймдев, а именно разработка игровых движков, так как нравилась сама концепция. В конце лета принялся за изучение OpenGL и вот с этого момента всё поплыло, я как-то забил на всё, а потом начался третий курс и я думал о том, как бы правильно подступиться к этой сфере, гуглил, смотрел статьи, ответы на тостере, кворе. Как итог, выбрал для себя 4 интересных мне технологии, о чём я уже рассказал выше. Почему они? Как по мне, возможно я не прав, но именно они мне дадут реализовать всё то, что описано в книгах по геймдеву, компьютерной графике и разработке игровых движков, тот самый небольшой набор инструментария, с которым я смогу найти работу за еду, пускай для начала вообще не в геймдеве (у меня в Киеве регулярно есть вакансии на Qt или Qt+OpenGL). Всё это одновременно я пытался изучать, но это жутко неэффективно и сильно давит, сложно объяснить, дальше описанного в первом абзаце уровня я не пробрался, хоть и прекрасно понимаю что для изучения всего этого нужно время, но при этом нужно организовать всё так, чтобы не перегореть, чтобы это не перестало быть интересным.
Сразу говорю, что выше я писал исключительно о языках и технологиях, не затрагивая "фундаментальные" вещи вроде алгоритмов и математики (в том числе дискретной), так как большинство из этого списка я изучал и/или изучаю в универе (специальность компьютерные науки), занимаясь ещё и сам дополнительно, в основном нам там лишь задают некий вектор, а дальше мы сами. С английским тоже проблем нет, сам пайтон я начинал изучать по книгам на английском и всячески пытаюсь прогрессировать, сейчас дошёл до уровня просмотра сериалов и фильмом в оригинале с субтитрами на английском, постоянно практикуюсь в чатиках и всё так же часто открываю Мёрфи.
Это был больше поток мыслей, чем связный текст, всё для того, чтобы вы поверхностно понимали чем я занимался и что на данный момент могу - ничего D:
  • Вопрос задан
  • 231 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
dollar
@dollar
Делай добро и бросай его в воду.
Ответ в форме мини-теста. :)
Тест из одного вопроса
Какова цель обучения?
  • Хочу разрабатывать игровые движки просто так, ради интереса.
  • Хочу разрабатывать игровые движки ради зарабатывания денег.
  • Хочу зарабатывать деньги, а игровые движки это прибыльная сфера.
  • Хочу зарабатывать деньги.
  • Хочу иметь крутую работу, чтобы меня ценили и уважали, а гейдев это круто.
  • Хочу сделать нормальный движок, потому что возможностей UE4 явно мало.
  • Хочу сделать наконец-то нормальный движок, потому в UE4 всё не правильно.
  • Хочу как-то сделать движок лучше, чем UE4 (пока не знаю, в чём именно, но лучше).
  • Хочу исправить пару недостатков UE4 ценой кроссплатформенности, она мне не нужна.
  • Хочу просто делать игры на своём движке, а не на чьём-то ещё.
  • Хочу всё знать про игры про игры со стороны разработчика, а не игрока.
  • Другое
Ответ написан
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Как я понял: есть желание написать свой игровой движок.

Тогда начинать нужно с изучения концепции построения архитектуры всех имеющихся игровых движков: смотреть код, интерфейс и составлять для себя некое понимание будущей структуры своего движка.

Затем, посмотреть: что и где можно прооптимизировать и сделать более рационально.

Определиться с технологиями быстрой обработки логики работы кода, графики для редактора и конечного игрового продукта, выбрать подходящий язык программирования для написания всей логики.
Проверить, что всё "стыкуется" между собой.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы