@Brenli

Стоит ли соваться в Андройд разработку как в сферу деятельности?

Всем привет.
Работаю много лет разработчиком на платформе 1с, но последнее время стал часто ловить себя на мысли - что это мне надоело и хочется заниматься чем то более серьезным с практической точки зрения.
Живу в провинции где кроме 1с ничего нет на рынке вакансий по IT.
Вообще тема разработки мне очень интересна и желание стать разработчиком под андройд очень большое .
НО сразу возникает много НО!
-Работа (где и как ее искать после изучения и практики?)
-провинциальный город проживания (как быть в этом плане? можно ли будет устроиться джуном на удаленку?) Конечно переезд в другой город тоже вероятен и даже есть мысли по иммиграции из РФ, но пока это просто мысли.
Прошу вашего трезвого совета касаемо моих рассуждений
  • Вопрос задан
  • 102 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
firedragon
@firedragon
Не джун-мидл-сеньор, а трус-балбес-бывалый.
Не попробуете не узнаете.

Обычно ищут на сайтах фриланса
анрил, в провинции хотят и рыбку сьесть и сами знаете на чем не покататься.

Если английский хорош попробуйте да хоть на upwork
Ответ написан
Комментировать
@tiroman