Shameless19
@Shameless19

Проблемы с отображением на разных экранах?

Есть сцены с большим количеством текста, чтобы жирненький текст умещался используется scroll, но проблема в том, что на телефонах с разным экраном он выглядит совсем по разному. И через anchors это контролировать не получается.
5e0734e167dec978817667.png

Т.е на телефонах с крупным и длинным экраном пространство между кнопкой и текстом вырастает до размеров вселенной, и если в сценах без скролла это не имеет особого значения, то в сценах с его использованием вызывает желание биться головой об /сцену/ стену.
Как можно это исправить?

P.S.
Простите грешную стеснительную душу за размытие
  • Вопрос задан
  • 50 просмотров
Решения вопроса 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
давайте так - как совет - было бы не плохо показать скрины инспектора и иерархии, чтобы понимать как у вас там канвас /UI организован.

а по поводу проблемы - не очень понятно, вам нужно на всю высоту чтоб всегда было??

у вас есть вроде как имеется контеинер в котором и текст и кнопка снизу. в теории можете просто скриптом посчитать размер под скролл, зная высоту контеинера и высоту кнопки.

ну и всегда можно в LayoutGroup пихнуть, чтоб за вас считало. какая-то вертикальная группа, в ней сколл и кнопка.
кнопка - фиксированного размера.
Скролл - его размер меняется в зависимости от размера контента/текста внутри, через Content Size Filter.

Варианты в общем есть - но они врядли будут прозрачными и так с ходу понятными))
но вдруг поковыряете описанное мной - и придет просветление))
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы