Доброй ночи мастера. Не могу разобраться в таком простом вопросе. На игровом "поле" есть объект занимающий всё пространство экрана пользователя, его не видно, и при нажатии на него происходит действие, являющееся ключевым в геймплее. Помимо него, есть порядка 5 других графических объектов, проще говоря персонажей. Они так же имеют коллайдер, для проверки соприкосновения друг с другом. В чём же вопрос?
Если нажимать пальцем на этих самых персонажей, а не на пустое место, коллайдер отвечающий за геймплей попросту не видит нажатие, и ничего не происходит. Как задать приоритет, или что то вроде того, что бы прежде всего регестрировалось касание на ключевой объект?
1. Или layers,
2. Или отодвиньте большой объект немного назад, чтобы коллайдеры мелких объектов - стали ближе к пользователю,
3. Или проверяйте нахождение коллайдера мелких объектов за крупным при касании по координатам и передавайте искусственно (через код) событие касание за крупный объект.