@Arten00

При импорте оптимизированного меша в unity все равно остается старый, не оптимизированный?

Есть obj, решил оптимизировать, удалил лишние треугольники и вертексы, при импорте в unity в новом obj все равно остается не оптимизированный меш. Так же пробовал fbx импортить, ничего не меняется, хотя в maya все нормально
  • Вопрос задан
  • 82 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Добавьте свой obj в новый проект.
Если не оптимизирован - значит такой obj.
Если оптимизирован - проблема в проекте/Unity.
Ответ написан
@namee
Может флаги оптимизации в настройках меша забыл поднять?
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы