Здравствуйте! Понимаю, что вопросы максимально глупые, но все же.
Начал изучать блендер. Научился делать всякие простые лоу поли сцены типа
https://vk.cc/a7RR31 без подсказок (делал с референса - финального рендера туториала).
Встал в тупик. В какую сторону двигаться дальше? Подобные сцены в принципе я могу делать и дальше, и мне они пока что нравятся, но на будущее не думаю, что это правильный вектор развития.
Как я понимаю, дальше имеет смысл уходить в реализм? Пытаться делать высоко полигональные объекты, сцены и т. д. На эти сцены как я понимаю времени будет уходить несоизмеримо больше.
Еще один основной вопрос - дальше я бы хотел развиваться скорее всего в создании персонажей. Но это направление совершенно отличное от того, что я делаю сейчас. В связи с этим нужно видимо переходить в zbrush, ибо смысл пытаться делать скульпт в блендере? Или все таки скульптинг в блендере не так плох и можно начать с него?
Просто сильно разбегаются глаза от того, в каких направлениях можно развиваться и от этого возникает ступор.
Спасибо