Unity3D FPS Вопрос касательно ботов и их разложения на малекулы, и как это реализовать?
Начал разработку небольшого проекта, шутерок с элементами кровавой бани.
Так вот сам вопрос: как на Unity можно реализовать распад модели персонажа так сказать "на кусочки" , при получении урона превыщающего количество HP? Пару идей есть, но все же посоветоваться не помешает, да и люди, думаю, которые тут сидят, возможно с подобным сталкивались.
Charmduster, вам уже всё ответили))) тогда либо нужна модель, разделенная на части и анимированная. Либо модель кусков, которые будут разбрасываться с использованием физики. Можно использовать сразу несколько подходов. Например, модель состоит из крупных частей, которые разлетаются по анимации. Также есть некоторое количество кусков (кости, куски мяса и прочее), которые спавнятся рандомно и разлетаются рандомно по физике. И также использовать партиклы, чтобы имитировать брызги крови.
Когда речь идет о разлетающейся модели, тут не обязательно должна быть модель под копирку оригинальной. Это может быть мышечная и/или костная модель для того же персонажа.
если 3D модельки, то стоит сделал бы так ..
1. удаляем меш юнита
2. на мего месте спавним множество мелких мешей (штук 10 наверное сделал бы, хотя от масштабов юнита зависит) наполняя объём юнита
2. разбрасываем с использованием физики
Можно через систему частиц, но это скорей всего не подойдёт. Так что делаете вторую модель из кусочков и анимируете её или разбрасываете куски по физике.
Можно сделать систему частиц которые порождаются на поверхности модели. саму модель скрыть. Разлет частиц настроить по желанию :)
Для полноты картины можно еще и стартовый цвет частиц попробовать настраивать по цвету точки модели откуда где она родилась.