Здравствуйте! Недавно начал изучать блендер. Возник вопрос. Какой плагин можно использовать в качестве базы материалов/объектов и т. д. Наткнулся на 2 плагина: imeshh и blenderkit, но в них, на мой взгляд, очень небольшое количество объектов и материалов. Есть еще какие-то?
Вообще интересует, как вообще работают, например, дизайнеры интерьеров. Вряд ли же они каждый объект создают вручную. Наверняка используется какая-то база типовых объектов. Откуда тогда они берут эти объекты? Скачивают по отдельности?
Спасибо.
Фёдор, Просто импорт для объектов obj, и для объектов со встроенными материалами fbx ну и отдельно материалы mtl или если это папка с PBR материалами то можно подсоединять вручную в шейдерах, а можно взять встроенный аддон node wrangler addon. А вообще у вас очень базовые вопросы и вам бы к нам в телеграм группу, я там и релизы материалов крутых делаю переодически и моделей уникальных и iHDR.