Всем привет
Как начинать игру заново по нажатию кнопки меню?
В тырнетах пишут про SceneManager.LoadScene(levelToLoad), но эта функци просто загружает сцену. Мне же надо загрузить сцену заново, с начальными координатами объекта игрока (которые выставляются когда нажимаешь на кнопку Play в редакторе), с начальными показателями статистики и так далее. Есть ли какая нить функция в юнити которая позволяет это сделать или нада прописывать "загрузку с нуля"?
nano_e_t_4,
поиск "сохранение состояния unity"
поиск "сериализация С#", либо сохранять только нужные свойства.
Реализация может быть как в виде одного метода, который перебирает все объекты и сохраняет их. Либо к каждому объекту добавить метод сохранения/восстановления и вызывать их - либо перебором объектов, либо по привязке к событию сохранить/восстановить.
Выше речь шла про сохрание на диск, но если ты хочешь просто восстанавливать состояние объектов из какого-то предыдущего момента игры, то просто копируй объекты в тот момент и держи эту копию, с нее и восстанавливай объекты.