@Gera01
Праграмирую на С# + Uniti и немного на Python.

CrossPlatformInputManager в unity 2018, проблемы при установке. Почему?

Здравствуйте! В кратце. using UnityStandardAssets.CrossPlatformInput; есть! Но как только пишу float x = CrossPlatformInputManager.GetAxis("Horizontal"); выдает ошибку на подобии: пропущена деректива using или нету ссылки на сборку. Установить пак CrossPlatformInput не получается. В новой версии я сделал все так-же: Assets=> import packege но там CrossPlatformInput нету. Только Custom package... Обьясните пожалуйста что не так. Может вы предложите что-то похожее вместо
using UnityEngine;
using UnityStandardAssets.CrossPlatformInput;

public class TrumpCntrl : MonoBehaviour
{

    private Animation anim;
    private Rigidbody rb;
    [SerializeField]
    private float speed = 4f;

    void Start()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody>();
        anim = GetComponent<Animation>();
    }

    void Update()
    {
        float x = CrossPlatformInputManager.GetAxis("Horizontal");
        float y = CrossPlatformInputManager.GetAxis("Vertical");

        Vector3 movement = new Vector3(x, 0, y);
        rb.velocity = movement * speed;

        if (x != 0 && y != 0)
            transform.eulerAngles = new Vector3(transform.eulerAngles.x, Mathf.Atan2(x, y) * Mathf.Rad2Deg, transform.eulerAngles.z);

        if (x != 0 || y != 0)
            anim.Play("Run_New");
        else
            anim.Play("Idle_New");
    }
}
  • Вопрос задан
  • 61 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Griboks
@Griboks Куратор тега C#
Возможно, дело в том, что вы обращаетесь к UnityStandardAssets.CrossPlatformInput.CrossPlatformInputManager.GetAxis в коде CrossPlatformInputManager.GetAxis("Horizontal");
Попробуйте убрать один CrossPlatformInput.
Ответ написан
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity Game Engine
VR for all
думается что все же основная проблема в "Установить пак CrossPlatformInput не получается"

возможно Стандарт ассеты взяты не от той версии и не импортируются нормально.
возможно в новой версии (наверное упомянутая в вопросе 2018, но пойди угадай) - не разобрался товарисчь где их скачать, хотя стоило бы просто в гугл вбить.

Есть жесткое подозрение, исходя из момента
"...я сделал все так-же: Assets=> import packege но там CrossPlatformInput нет..." - что автор вопроса пробует повторять действия из старых уроков (годика так два и более давности).

Для версий 2017 и постарее можно найти тут https://unity3d.com/ru/get-unity/download/archive
Для 2017.3, 2018 ,2019 - https://assetstore.unity.com/packages/essentials/a... в ассет сторе качать.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы