Здравствуйте! В кратце. using UnityStandardAssets.CrossPlatformInput; есть! Но как только пишу float x = CrossPlatformInputManager.GetAxis("Horizontal"); выдает ошибку на подобии: пропущена деректива using или нету ссылки на сборку. Установить пак CrossPlatformInput не получается. В новой версии я сделал все так-же: Assets=> import packege но там CrossPlatformInput нету. Только Custom package... Обьясните пожалуйста что не так. Может вы предложите что-то похожее вместо
using UnityEngine;
using UnityStandardAssets.CrossPlatformInput;
public class TrumpCntrl : MonoBehaviour
{
private Animation anim;
private Rigidbody rb;
[SerializeField]
private float speed = 4f;
void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody>();
anim = GetComponent<Animation>();
}
void Update()
{
float x = CrossPlatformInputManager.GetAxis("Horizontal");
float y = CrossPlatformInputManager.GetAxis("Vertical");
Vector3 movement = new Vector3(x, 0, y);
rb.velocity = movement * speed;
if (x != 0 && y != 0)
transform.eulerAngles = new Vector3(transform.eulerAngles.x, Mathf.Atan2(x, y) * Mathf.Rad2Deg, transform.eulerAngles.z);
if (x != 0 || y != 0)
anim.Play("Run_New");
else
anim.Play("Idle_New");
}
}