Сервер присылает это
[
{
"nickname": "dagon",
"record": 10000
},
{
"nickname": "vladdd183",
"record": 10000
},
{
"nickname": "nick3",
"record": 10000
},
{
"nickname": "Dagon",
"record": 18
},
{
"nickname": "nick2",
"record": 10
},
{
"nickname": "asdgasg",
"record": 1
},
{
"nickname": "asdgas",
"record": 0
},
{
"nickname": "",
"record": 0
},
{
"nickname": "nick1",
"record": 0
},
{
"nickname": "nick4",
"record": -10
}
]
У меня есть класс
JSonDatausing System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class JSonData : MonoBehaviour
{
public static List<string[]> nickname { get; set; }
public static List<string[]> record { get; set; }
}
и скрипт
GetRecordsusing Newtonsoft.Json;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.Networking;
using UnityEngine.UI;
public class GetRecords : MonoBehaviour
{
public string myJson;
public GameObject Text;
void Start()
{
StartCoroutine(GetRequest("url"));
jsonParse();
ShowData();
}
IEnumerator GetRequest(string uri)
{
UnityWebRequest uwr = UnityWebRequest.Get(uri);
yield return uwr.SendWebRequest();
if (uwr.isNetworkError)
{
Debug.Log("Error While Sending: " + uwr.error);
}
else
{
myJson = uwr.downloadHandler.text;
}
}
void jsonParse()
{
var response = JsonConvert.DeserializeObject<JSonData>(myJson);
}
void ShowData()
{
Debug.Log(JSonData.nickname);
Debug.Log(JSonData.record);
}
}
В итоге в консоли я получаю два Null. Почему так происходит? Почему я не получаю два списка заполненные значениями?
Вообще в итоге я хочу добиться такого вывода:
dagon 10000
vladdd183 10000
nick3 1000
и.т.д
Именно для этого мне нужны два списка заполненные только значениями.