OpenGL 2.1, Mac OS X 10.9 и layout в GLSL?

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, что на Mac OS X 10.9 можно использовать лишь древнюю версию GLSL 1.2, в которой, насколько я понял, не поддерживается конструкция вида "layout (location = 0) in vec3 position;". Есть ли какой-то эквивалент, или, может быть, я что-то не так делаю? Код шейдера:

#version 120

layout (location = 0) in vec3 position;

void main() {
    gl_Position = vec4(0.25 * position, 1.0);
}


на что получаю ошибку "ERROR: 0:3: 'layout' : syntax error syntax error"

Версия OpenGL: 2.1 ATI-1.14.21
GLSL: 1.20
  • Вопрос задан
  • 3060 просмотров
Решения вопроса 1
geakstr
@geakstr Автор вопроса
Решение проблемы — вручную устанавливать контекст.

...
PixelFormat pixelFormat = new PixelFormat();
ContextAttribs contextAtrributes = new ContextAttribs(3, 2).withForwardCompatible(true).withProfileCore(true);
Display.create(pixelFormat, contextAtrributes);
...
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы