Субъективненько, что затронуло до глубины души и что первое вспомнилось:
Плюсы Z:
* В Zbrush тупо больше функций для скульптинга. Всякие полигруппы, arraymesh, nanomesh, макросы
* Артовый рендер из коробки: сырая версия объекта изначально выглядит круче, чем после экспорт->импорт в другое ПО для вьюинга
Плюсы Coat:
* В воксельном режиме(тот что по дефолту) поддерживает GPU(Zbrush накажет временем, за которое применяться изменение в высокополигональную модель(чем более она высокополигональна - тем большее страданий получаешь)) - в Coat бодрее, но нужна хорошая видюха. Если что Zbrush CPU - based
*Работа со слоями лучше сделана в Coat(наследование, принцип вложенности). В Zbursh нельзя составить иерархию слоев, чтобы потом произвольную её часть трансформировать - это невыносимо.
*Для СНГ дешевле.
Ну и минусы одного из пакетов с-но вытекают из плюсов другого