@Roman_Alexandrovich

Скачет скорость загрузки сайта на Wordpress?

Я новичок. делаю себе сайт http://иконная-мастерская.рф/ Но есть проблема, скорость загрузки сайта постоянно скачет. googlePageSpeed с разницей 2 минуты выдал такие результаты. 5dbf21800856d902085142.jpeg5dbf218f37551482716591.png Порой сайт вообще не загружается. Подскажите, что не так с сайтом?
  • Вопрос задан
  • 83 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@Roman_Alexandrovich Автор вопроса
Разница комп телефон минимальна 2-5 баллов.
Ответ написан
OtshelnikFm
@OtshelnikFm Куратор тега WordPress
Обо мне расскажет yawncato.com
Не ставьте плагин Autoptimize что посоветовали вам в комментариях - он как ибупрофен при кровотечении - поможет - но пациент сдохнет.

На фрилансе закажите аудит сайта (или в инете попросите кого-то сделать). На основании этого аудита сами или через фриланс оптимизируйте сайт.

Проблема номер ноль: плагин элементор. Хотите быстроты - выкидывайте его. Почитайте что о нем гуру пишут - не слащавые хипстеры - "ой я вам щас расскажу как его настроить", а профи. Будете удивлены наверно. Но ничего кроме удобного интерфейса "для потыкать" он не несёт.

Теперь о показателях - скорость виртуального хостинга зависит от ваших соседей. И если у них нагрузка - у вас будет медленная работа. Поэтому хостинги и подешевели - в одной клетке куча кошек и они тянут одеяло на себя. Это одна из причин почему у вас скачут результаты.

Вторая причина - сам ваш сайт + сколько в данный момент его посещают. Живые люди или боты - все это сказывается на нагрузке и чем изначально тяжелей сайт - тем легче его повалить 1-10 онлайнами одновременно.

Есть еще 3-я причина. Но вам пока бы решить первые 2. Поэтому о ней я упоминать не буду.
Ответ написан
Не устраивает хостинг, тестируйте чистый вордпресс, без плагинов!
Если не устроит, тогда проблема в хостинге, иначе в самом сайте, а не WP и хостинге.