Задать вопрос

Как сделать графику 2D в игре (программы, методика)?

Под графикой я понимаю качественные изображения и качественную анимацию. К сожалению, с этим у меня пока все не очень хорошо.
Есть некоторые идеи, как можно это улучшить, но всё же я решил спросить совета.
Покажу свои проблемы на примере.

1) Качественные изображения.
Вот нога (это пример просьба не падать от смеха под стол)
5dba3cd0abb37860753744.png
Нарисовал в фотошопе. Как вы видите, часть линий не точные, смазанные.
Вопрос - для рисования графики в играх нужно использовать фотошоп и стараться улучшить графику используя инструменты для работы с векторной графикой? Или лучше отрисовывать финальный результат в иллюстраторе?
Возможно, нужно изначально рисовать в иллюстраторе? Как лучше, как это делается?

2) Качественная анимация.
Использую DragonBonesPro. 2D скелетная анимация. Всё делаю стандартно.
Мне надо анимировать ногу - её движение.

Вот первый вариант - нога целым куском. Привязал все кости к ноге.
5dba3fa67c88f366010011.png
Нога изогнулась, "разрезы" бедра с голенью не видно т.к. это одна картинка.
Нога деформировалась, потеряла форму. Не красиво.

Вот второй вариант - нога из 3х кусков.
5dba403b653d2838786832.png
Нога изогнулась, "разрезы" бедра с голенью и стопой видно т.к. это несколько картинок.
Разрезы - не красиво. Но нога не потеряла форму.

Устраним разрезы смещением деталей. Обычно изначально рисуют каждую деталь анимации "чуть больше" - для наложения на другую деталь.
А потом накладывают их в нужном порядке, каждую поверх друг друга.
5dba426dd80ef184778694.png
Разрезов нет, форма сохранена, но вот линии уже не правильные.
Изначально бедро не должно было попадать на голень.
Итого и первый вариант плох и второй и третий не очень. Есть ли тут решение?
  • Вопрос задан
  • 756 просмотров
Подписаться 3 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Algoritm18
@Algoritm18
Программист - самоучка
Привет, слушай для начала тебе бы уйти с драгон бонс и перейти в Spriter. Если ты начинающий то он тебе больше подойдёт, там всё более просто и не требует спец навыков. Разобраться легко, я если что могу даже объяснить в Discord. И кстати, посмотри канал "Флатинго" (не реклама) там ты узнаешь о векторе, мне кажется что он симпотнее и проще чем флеш.
Ответ написан
@rPman
Делайте ногу из однотонных примитивов, а контур дорисовывайте уже потом по итоговому их объединению.

Вполне возможно что весь сыр бор у вас понадобится исключительно в области шарниров, во всех остальных местах можно обойтись просто картинками.

Еще решение - описывайте изображение не как попиксельную картинку а как векторную, состоящую из ломаных линий и отрезков, тогда все операции у вас будут проходить с ними. Понятно что шарнир в данном случае будет затрагивать не одно соединение отрезков а их серию...
Ответ написан
gbg
@gbg
Любые ответы на любые вопросы
Чисто технологически, работать с вектором проще - он не занимает сотни мегабайт, для него не нужно рендерить полтнонны спрайтов в разном разрешении и таскать их за собой.

Векторная картинка поставляется в одном экземпляре, а растеризуется уже на целевой машине. А учитывая производительность современных GPU, это можно делать каждый кадр, без необходимости пре-рендеринга и жора видеопамяти под спрайты.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы