RGB и CMYK - не "раскладки", а цветовые модели со своими ограничениями, связанными с физикой.
На основании, например, цветовой модели RGB строится цветовое пространство sRGB, но sRGB является довольно грубой попыткой производителей оборудования договорится об общем цветовом пространстве. Оно зашивается в операционные системы, профили для оборудования, совместимые с sRGB, распространяются вместе с драйверами и т.д. Но чтобы получить "истину в последней инстанции" нужно брать калибратор и строить цветовое пространство своего монитора с преферансом и куртизанками. Калибратор вводит корректировку между тем, что хотела отобразить видеокарта+монитор и тем, что получилось на мониторе в итоге, эта дельта называется цветовым профилем устройства.
Теперь берем пару принтер+бумага и возвращаемся к вашему вопросу. Если мы возьмем офигенную бумагу ilford и 10-цветный canon pro9500, то мы получим отпечаток, по цветопередаче во многом для неподготовленного глаза неотличимый от изображения на мониторе. А затем берем туалетную бумагу Zewa и перезаправленный просроченными чернилами с али мфу HP. Компоненты чернил впитываются в разной степени, но это можно компенсировать калибратором. Мы снимаем профиль машины, добавляем его в фотошоп и жмакаем "применить цветовой профиль". Картинка становится как на туалетной бумаге, но мы можем компенсировать это кривыми для придания той же выразительности, если за нами не будет бегать заказчик с колориметром.
К чему эти 2 абзаца? Нет никакого RGB == CMYK, потому что соответствия между цветовыми моделями - вещь сугубо математическая, а цветовое пространство вашего устройства - вещь, зависящая от десятков параметров. На минималках производители пытаются решать эту проблему (
https://ilford.com/printer-profiles-paper-settings/ профили бумаги под основные модели принтеров, но это премиум сегмент). Поэтому даже белый и черный цвет в вашу "десятку" не получится включить. На мониторе можно задрать яркость, и самый черный станет серым, белый при печати зависит от белизны бумаги.
Про пантоны. Они в бренд-буках фигурируют именно по выше перечисленным причинам. Когда речь идет о миллионных тиражах ты для логотипчика можешь использовать не только триадные краски (CMYK), но и смесевые (ведро с таким-то пантоном). У билайна фирменный цвет такой-то пантон желтого и черный. И ты можешь миллион пакетов раскрасить из 2 ведер, а не из 4 (еще и с косяками). Альтернатива этому - академические цветовые пространства, но кто будет с калибратором бегать? Веер купить дешевле.