Задать вопрос
@vanya713

Зачем системному администратору в техникуме дают математику?

В техникуме где я учусь нам говорят что мы должны отлично знать математику и физику, мы ведь программисты... Я конечно понимаю, что программирование нужно для автоматизации, но когда нам говорят что вы будете разработчиками, когда у нас квалификация "Администратор компьютерной сети", у меня ступор. Даже старшие курсы на предмете "Операционные системы" занимаются не настройкой этих систем, а ПРОГРАММИРОВАНИЕМ приложений под эти системы! И хотят отправить нас потом на высшее образование, ибо без ВО мы типо будем только провода прокладывать.
А теперь пожалуйста объясните мне, бедному: для чего нам дают математику, если мы не на вышке учимся и толку от математики, если по их словам мы всё равно потом будем "провода прокладывать"?
Я конечно понимаю что с IT-образованием всё сложно, но это уже совсем, когда явным "сисадминам"говорят что они программисты(За месяц учёбы я уже столько наслушался стереотипах об ИТ-ншиках, уже не могу).
  • Вопрос задан
  • 1836 просмотров
Подписаться 1 Средний 21 комментарий
Решения вопроса 1
Программы среднего профессионального образования, реализующиеся на базе 9-ти классов, включают в себя дисциплины среднего общего образования (10-11 классы). Разработка таких программ осуществляется в соответствии с требованиями ФГОСТов к среднему профессиональному и среднему общему образованию, с учетом профессионального профиля, к работе по которому готовят учащихся.

А программирование... так что могут давать, то и дают, т.к. название специальности - это лишь маркетинг ))
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
gbg
@gbg
Любые ответы на любые вопросы
Очередной "зачем меня учат" - вопрос. Объясняю:

Процесс обучения состоит не только в тупом заталкивании в башку одмина информации "бело-оранжевый, оранжевый, бело-зеленый, синий, бело-синий, зеленый,...), но и в развитии его способностей к мышлению, а также развитию его личности в целом.