KeysCG
@KeysCG
3d designer/Art Designer

Как делать 3D модели по фото не идеально точными?

Добрый день жители этого мира :)
Я уже давно занимаюсь 3d моделированием, но есть одна проблема которая меня очень сильно тормозит!
В основном я моделлер игрового мира и часто делаю модели архитектуры по фото, но я настолько "перфекционист" что когда вижу фото, делаю всё абсолютно таким же! То есть соблюдаю абсолютно все пропорции, количество окон, угол крыши и прочие мелочи. На создание таких моделей уходит много времени, да и точности такой мне не нужно, но мой мозг настолько застрял в этой точности что я уже просто не знаю как с этим бороться! Недавно наткнулся на видео где сравнение моделей из игры "Сталкер" с реальным миром. Честно я был немного в шоке с того насколько там не точные модели, причём они все там не точные! Может тут есть люди которые посоветуют как бороть этот перфекционизм...
вот пару скринов из реальности и сталкера:
5d9a294c8208d794839118.jpeg
5d9a295bdb45d829622924.jpeg
5d9a296749e80201256023.jpeg
На них чётко видно что модели в общей картине подобные, а если присмотреться то даже количество окон иногда не совпадает с реальностью! Надеюсь на вашу помощь и подсказки :)

Может есть какая то схема урезания деталей на объектах, которые не настолько важны для внешнего вида?
На счёт не соблюдения размеров я знаю, но даже так уходит безумно много времени...
  • Вопрос задан
  • 169 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity Game Engine
Модели для игр не должны соответствовать реальному миру, а должны соответствовать требованиям геймдизайнеров. Пока не усвоите это - вы не моделлер игрового мира.

Ну а так - заведите линейку (рекомендую металлическую), и бейте себя по рукам когда будут приступы перфекционизма.
Ответ написан
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
test_orginal_sketch.jpg
test_orginal_painting.jpg
Вытравливайте (и очищайте) и по основным линиям разделяющих крупные области, стройте модель.
Затем накладываем только ту текстуру, которая нужна для этих областей (и разделяющих контуров).
Всё остальное - не моделируем.

(или можно сначала уменьшить цвета, размыть гауссом и потом уже вытравить и навести резкость/контраст/уровни)
Ответ написан
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity Game Engine
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Это приходит с практикой, когда начинаешь штамповать модели пачками в (заданные) короткие сроки. Тогда, чтобы успеть, учишься не отвлекаться на детали.
Ответ написан
@ehs
Architect / 3d designer
Это не лечится. Лучше найти место где эти качества оценят - например реальный мир, реальное строительство.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы