Arabiann
@Arabiann
художница, дизайнер

Как найти хостинг домена на RU-CENTER, чтобы получить доступ к администрированию сайта?

Вопрос решён, спасибо.

Моя проблема достаточно запутанная и связана с хостингом RU-CENTER и ПО Wordpress. А так как я не программист и разработчик, а простой дизайнер, то она осложняется моими очевидными пробелами в знаниях.
Меня попросили вести уже существующий сайт на WP, выполнять деятельность редактора и дизайнера. С предыдущим разработчиком, который обладал полным доступом к панели управления, они разорвали контакт, а я получила только логин/пароль к WP и к RU-CENTER.
В WordPress имеющиеся логин/пароль открывали явно не полный доступ к функциям сайта, т.е. я могла добавлять контент, редактировать страницы, но не дизайн и не настройки. Мне сказали, что это единственный имеющийся у них вариант для входа в админку.
Чтобы получить полный доступ мне, как я поняла, нужно было найти этот домен на хостинге, скачать себе файловую систему и как-то отредактировать со своего компьютера. Наверное. От руководства я знала, что раньше сайт лежал на хостинге peterhost, но переехал на RU-CENTER. В подключённых услугах я нашла свой сайт и DNS-сервера, обозначающие, что он прикреплен к nic.ru (он же RU-CENTER).
Единственный имеющийся там же хостинг (PKDESIGN) представлял собой заброшенную "песочницу" с 8-ю неактивными сайтами, которые пытались сделать по старым шаблонам, но забросили.
То есть имеющегося активного домена на этом хостинге точно нет, но где-то ведь он есть? Это мой основной вопрос, как понять, где находится хостинг сайта и как к нему подключиться. Вопросы о том, что делать дальше, буду решать по мере поступления :)
Само собой, я пыталась спрашивать у работников и начальства, но они далеки от компьютера и им, похоже, прошлый разработчик даже не предоставлял доступ к полной админ-панели.
  • Вопрос задан
  • 561 просмотр
Решения вопроса 1
alex-1917
@alex-1917
Если ответ помог, отметь решением