Какую технологию использовать для создания 3d сцены с очень реалистичным освещением в браузере?
Нужно сделать 3d сцену на сайте с реалистичным пререндеренным освещением. Такого результата у меня получалось достигнуть с использованием движка playcanvas. Я создавал сцену в 3ds max и запекал освещение в текстуры с помощью coron'ы. Проблема в том, что сейчас появилась необходимость добавить в сцену несколько динамических объектов и при этом так чтобы они тоже отбрасывали тени на основную сцену и сцена отбрасывала тени на них. То есть нужно чтобы я мог использовать одновременно и запечённые и динамические тени. Как я могу этого добиться?
Запеченная сцена подразумевает не использование источников света, а если нужны тени то это свет который будет конфликтовать с уже запеченным. Я бы сказал в браузере ни как.
(У меня приложение на three.js использет зепеченный свет тоже из короны)