Задать вопрос
@Xen_OS

Как решить задачу в Pascal про квадранты?

Есть задачка: "На плоскости задана прямоугольная система координат с осями X и Y, которая делит плоскость на 4 квадранта. Составить программу, которая вводит координаты точки (x,y) и сообщает, в каком квадранте (четверти) или на какой оси расположена точка."

Я вот что сочинил, но условие задачи не до конца выполнил, да и коряво вообще вышло:

program kvadrant;
var
  x,y:real;
begin
  writeln('Введите координаты x и y'); readln(x,y);
  if (x>0) and (y>0) then writeln('1й квадрант')
    else if (x<0) and(y>0) then writeln('2й квадрант')
      else if (x<0) and (y<0) then writeln('3й квадрант')
  else writeln('4й квадрант');
end.


Думаю, тут через case нужно делать? Или как?
  • Вопрос задан
  • 3558 просмотров
Подписаться 2 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
omun
@omun
Switch case можно, конечно, привязать, но выглядеть не ахти будет. Вместо эталона - true, вместо значений - требуемые логические выражения.
Я бы предложил перекомпоновать условия - зачем два раза сравнивать, что x>0 или y>0, если это можно сделать один раз
Ответ написан
avalak
@avalak
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы