Есть ли разница между материалами Hypershade и материалами Substance designer?
Объясните, пожалуйста, как это устроено) Вот мы например рисуем текстуру в Substance Painter и потом назначаем в майке ей материалы, тут вроде понятно - в сабстенсе мы рисуем просто текстуру, а уже в хайпершейде назначаем физические свойства, окей... А когда в дело вступает substance designer, тут уже я путаюсь. По идее мы же создаем процедурную текстуру в нем и там же назначаем материалы (подчеркнуто), так вот суть вопроса в том, что получается если мы текстурим через Substance Designer, то хайпершейд в майке мы не используем, так как все физические свойства мы назначаем в дизайнере? Или как, просто не могу понять разницу между тем, что мы делаем в хайпершейде и в дизайнере. По идеее в хайпершейде тоже можно создавать рельеф через нормал карты и тд, тогда в чем разница? Типа дизайнер просто навороченне? То есть получается, что если я пользуюсь дизайнером, то хайпершейд мне не нужен(он как ментал рей, что-то стандартное, что мы можем заменить например арнольдом). Если не трудно, помогите разобраться во всем этом)