Экспорт из Blender в Unity локации одним файлом blend или лучше разбить на отдельные fbx объекты?
Добрый вечер всем!
Работаю над локацией в Blender, для игры на Unity. Возник вопрос: что менее затратно по ресурсам - сделать целиком локацию в Blender, со всеми деталями, текстурами, предметами интерьера и прочим, и экспортировать её единым blend. файлом. Или сохранить и отдельно все предметы в формате fbx, саму локацию без наполнения сохранить в формате blend и наполнять её содержимым уже в движке?
Буду благодарен за ответ, надеюсь он подходит к теме.
Исключительно отдельно. При необходимости, можно одним fbx, но при этом объекты должны быть обязательно самостоятельными мешами.
Идея в том, что с точки зрения производительности Юнити с большей любовью и трепетом воспринимает отдельные объекты. Движку не нужно держать в памяти всю модель уровня, а значит не придётся есть ресурсы целевого компа. Плюс, при самостоятельных объектах локацию проще будет редактировать прямо в движке, это позволить использовать повторяемость предметов, чтобы каждая условная "кружка" или "бочка" на карте были не самостоятельными мешами, а просто дубликатами одного и того же. Что также значительно сократит потребление ресурсов. Ну и никто не отменял запекание окружения.