Задать вопрос
godsplan
@godsplan

Возможен ли такой подход создания браузерной игры?

Наткнулся на этот пост на пикабу https://pikabu.ru/story/zhizn_bol__otvet_cherez_2_...
И мне стало инетерсно, можно ли сделать какой то лаунчер для игры, который можно загрузить один раз со всякими текстурами, миром и тд и подгружать эти файлы с компа в браузер,чтобы не грузить страницу по пол дня если там какие то 3д модельки?
ТО есть в теории такой вариант развития возможен?
  • Вопрос задан
  • 101 просмотр
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
sim3x
@sim3x
Браузер имеет кеш
У бекенда есть методики работы с кешем
Добавлять еще одну прослойку в виде отдельного кеша - не требуется

ПС: Старайтесь не ходить по таким местам, где кто-то оставляет свои продукты жизнедеятельности
Ответ написан
Astatroth
@Astatroth
Я тут случайно
Это называется "Игровой клиент".
Ответ написан
Комментировать
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
Возможно. Взять, например, electron и вперед... Но перед этим надо проверить, что всё упирается именно в сеть. Настроить кэширующие заголовки. Проверить, что ресурсы отдаются в сжатом виде. Упаковать мелкие иконки в спрайты. Проверить, что все файлы оптимизированы через optipng и т.п. инструменты. Вынести статику на отдельный домен (или даже несколько) без кук.

Помнится, была какая-то браузерная пошаговая стратегия, в которой можно было все картинки скачать, а в настройках указать, где они у тебя на жестком диске лежат, типа c:\игра\картинки, и сервер скармливал браузеру эти адреса вместо своих. Но современные браузеры такого не позволяют, кажется.
Ответ написан
Комментировать
dollar
@dollar
Делай добро и бросай его в воду.
В теории есть разные варианты.

  1. Можно использовать кеш браузера. Особенно для статичных картинок и файлов, которые вы никогда не будете менять, и это точно. Об этом можно сообщить браузеру, и он поверит, и не будет загружать их повторно.
  2. Можно использовать хранилище браузера (localStorage и IndexedDB). Правда, понадобится много заумного программирования.
  3. Можно попросить пользователя установить расширение для браузера, которое, по сути, будет равносильно установке самой игры. То есть игра без него не запустится. Там много возможностей.
  4. Собственно, почему расширение? Есть полноценные скачиваемые из стора веб-приложения, в том числе и игры. Хотя по сути то же самое.
  5. Можно создать не веб приложение, а полноценное приложение для какой-то ОС (Windows, Android и т.п.), но со встроенным WebView, т.е. как бы со встроенным браузером.
  6. Можно отказаться от браузерной игры. Серьезно, на сегодня это 3% мирового рынка игр, и доля продолжает падать. Оно вам надо там ловить что-то? Если ради интереса, то ради бога, а если ради прибыли, то лучше отказаться сейчас, чем потом.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы