Производительность С++ и С#?

Сильно ли отличаются производительностью C++ и C#?

Изучая геймдейв, особенно с Unity и C#, нашел очень много рекомендаций, что лучше изучать С++ с UE, что любой серьезный проект будет значительно проседать и это будет сильно заметно, так ли это ?
  • Вопрос задан
  • 1204 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity Game Engine
Ну т.е. то, что юнити в итоге транслирует c# в c++ вас не смущает? ;-)
По факту. При использовании движка важность языка в контексте перфоманса уже отошла с первого плана. Смотрите на поддерживаемые платформы, на рендер-пайплайн, на внутренние оптимизации.
Ответ написан
На С++ должно работать в среднем быстрее, но стоит ли оно того, если будет выдавать на 5-10% кадров больше, а на разработку потратить в полтора раза больше усилий?
Лучше сначала делать понятную архитектуру и писать легкий в модификации код, а уже потом при необходимости делать оптимизации (и то, скорее они будут нужны в плане структуры данных и алгоритмов).
Ответ написан
mindtester
@mindtester Куратор тега C#
учу учиться.. чаще на C#. но бывают и варианты..
Unity != .Net FrameWork
юнити основан на моно и использует il2cpp
и если авторы рекомендаций об этом не знали, это их проблемы
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
Tiamat Games Москва
от 75 000 до 125 000 ₽
Stark Games Минск
До 3 500 $
НПК «Катрен» Новосибирск
от 70 000 ₽
04 июл. 2020, в 14:15
3000 руб./за проект
04 июл. 2020, в 13:49
30000 руб./за проект
04 июл. 2020, в 12:44
1000 руб./в час