Задать вопрос
@Wiget

Как реализовать ascii графику без использование движков на c#?

Здравствуйте.
Как можно реализовать ascii графику для игры без использования готовых игровых движков?
Чисто консольный вариант не подошел ввиду необходимости очищать окно, и момент очистки заметен миганием.

Использовать готовые движки не хочу ввиду своих личных убеждений и желанием изучить процесс создания игр как он есть.
  • Вопрос задан
  • 634 просмотра
Подписаться 1 Простой 2 комментария
Решения вопроса 5
mopsicus
@mopsicus
А зачем Unity крякать, если она полностью доступна бесплатно?
Ответ написан
kreo_OL
@kreo_OL
Медузко -_-
Почему нет формы жалобы "Автор в неадеквате"?)

1. Студия используется как стандартная ide для unity
2. Хотите все с нуля и якобы без движков, пишите и свой графический движок, а если нет, то можно директX, но студия предлагает этот вариант как c++. Но вы конечно можете подключить порт под шарп.
3. Не хотите полностью с нуля, но не используя юнити, пишите на ксамарин, аспнет, ксенко и тд.
4. Если язык не важен, то полно других движков.
5. Игры наподобие NES/SNES использовали тайлсеты
6. К пунктам 2,3,4, если вы решите портировать куда то еще кроме пк, скорее всего у вас будут крупные проблемы.
7. И да, юнити полностью бесплатный. Платная версия нужна для отключение сплешскрина и некоторых облачных бонусов (которые вы конечно же можете и сами воссоздать)

Edit:
В свете дополнительных комментариев от автора и моей предложенной правки вопроса:

Вы можете использовать следующую библиотеку для реализации вашей игры средствами только символов
https://github.com/derrickcreamer/SunshineConsole
Она создает окно и выводит туда символы) Саму игру программируете сами)
Ответ написан
Комментировать
@Gev4ik
Unity 3d бесплатный и возможно создать игру, без вложенных денег на unity 3d , если не ошибаюсь лицензию надо платить если доход до 100 тысяч долларов доходит, могу ошибаться.

Единственное куда надо вкладывать, если нужны 3d модели, звуковые эффекты и так далее, но часть можно сделать самому (научится), часть докупить, часть бесплатно достать.
Ответ написан
GavriKos
@GavriKos
Ответ написан
Комментировать
Amffore
@Amffore
студент, учу c#
SFML Можно прогать на C# и в VS.

Документация

Есть еще XNA, но она мертва по моему.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы