OldBones
@OldBones

Почему верстка на div — это зло?

5d449fd9d7f0b195370353.png
Добрый день, я начинающий верстальщик. Часто слышу от опытных наставников о том, что "Верстка на div - это чисто зло." Сначала я решила сама разобраться в этом моменте и получила вот такие результаты:

1. Существует целая куча статей и гайдов для обучение верстки страниц за час при помощи блочной верстки через тег div.

2. Верстка с использованием одно и того же тега div - это антисемантика.

3. Сайты написаные практический на одном теге div трудно поддерживать, тк код однообразен.

4. Такие сайты сложно маштабируются.

5. Тогда что с кодом wikipedia.org?

В общем решила обратиться к специалистам. На самом ли деле div - это зло? А что же тогда с теми, кто выкладывает все эти гайды и верстает сайты и лендинги за 2 часа на div-ах?

PS если я сделала неправильные выводы, пожалуйста, поправьте меня. Буду рада услышать любое мнение и принять его во внимание.
  • Вопрос задан
  • 10460 просмотров
Решения вопроса 4
@Lord_Dantes
50 на 50.
Если все верстать дивами то можно в крупном проекте потеряться как минимум устать ?)
Попробуйте использовать несколько из основных HTML5 Tag's такие как:
- header = шапка сайта
- main = оболочка для контента сайта
- footer = футер сайта
-- section = секция отдельных блоков
-- и т.д это тип основные

UPD тэг section лучше не использовать для отдельных блоков, после изучения сего дела я понял что эти тэги вообще для другого созданы. Все таки div пока что лучший "заменитель" привычных мне секций..(
Ответ написан
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Если контент блока не подходит ни под один семантический HTML5 блок, то это DIV.
Никого не слушайте! Больше изучайте!
Ответ написан
Комментировать
@Vaultboy84