@mafioznic161

Не рабоает RCS,как исправить?

вот код:
import pymem
import pymem.process
import time
m_iTeamNum = 0xF4
dwEntityList = 0x4D05AF4
pm = pymem.Pymem("csgo.exe")
clRender = 0x70
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client_panorama.dll")
dwGlowObjectManager = 0x5245F08
m_iGlowIndex = (0xA40C)
dwLocalPlayer = 0xCF3A4C
m_bDormant = 0xED
m_iTeamNum = 0xF4
m_vecOrigin = 0x138
m_iShotsFired = 0xA380
dwClientState_ViewAngles = 0x4D88
dwClientState = 0x58ECFC
clientState = pm.read_int(client.lpBaseOfDll + dwClientState)
m_viewPunchAngle = 0x3020
dwClientState_ViewAngles = 0x4D88
def normalizeAngles(viewAngleX, viewAngleY):
    if viewAngleX < -89.0:
        viewAngleX = 89.0
    if viewAngleX > 89.0:
        viewAngleX = 89.0
    if viewAngleY < -180.0:
        viewAngleY += 360.0
    if viewAngleY > 180.0:
        viewAngleY -= 360.0
oldAimPunchX = 0  # Initializing var (going to be used to store the last aimPunchX)
oldAimPunchY = 0  # Initializing var (going to be used to store the last aimPunchY)
RCSPerfectPercent=1000  # Defines how much RCS we are gonna do

while True:

    localPlayer = pm.read_int(client.lpBaseOfDll + dwLocalPlayer)
    print(pm.read_float(clientState + dwClientState_ViewAngles))

    if pm.read_int(localPlayer + m_iShotsFired) > 1:  # If we have fired more than 1 shots
        viewAngleX = pm.read_float(clientState + dwClientState_ViewAngles)  # Get the X viewAngle
        viewAngleY = pm.read_float(clientState + dwClientState_ViewAngles + 0x4)  # Get the Y viewAngle

        aimPunchX = pm.read_float(localPlayer + m_viewPunchAngle)  # Get the X aimPunch
        aimPunchY = pm.read_float(localPlayer + m_viewPunchAngle + 0x4)  # Get the Y aimPunch

        viewAngleX -= (aimPunchX - oldAimPunchX) * (RCSPerfectPercent * 0.02)  # Subtract our AimPunch from our ViewAngle
        viewAngleY -= (aimPunchY - oldAimPunchY) * (RCSPerfectPercent * 0.02)  # Subtract our AimPunch from our ViewAngle
        print(viewAngleX,viewAngleY)
        if viewAngleX < -89.0:
            viewAngleX = 89.0
        if viewAngleX > 89.0:
            viewAngleX = 89.0
        if viewAngleY < -180.0:
            viewAngleY += 360.0
        if viewAngleY > 180.0:
            viewAngleY -= 360.0

        pm.write_float(clientState + dwClientState_ViewAngles,viewAngleX)
        pm.write_float(clientState + dwClientState_ViewAngles + 0x4,viewAngleY)

        oldAimPunchX = aimPunchX
        oldAimPunchY = aimPunchY
    else:
        oldAimPunchX = 0
        oldAimPunchY = 0
    time.sleep(0.01)

не знаю как пофиксить
  • Вопрос задан
  • 184 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@deliro
Наглости тебе не занимать, правда?

1. Выложил нечитаемый говнокод
2. Сказал, что он не работает
3. Ну-ка пофиксили, челядь. Боярин просит
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы