@Flarid
Изучаю Python- Django

Цель— как стать Разработчиком Python Junior?

Я новичок в Python, изучаю 6 месяцев. Читаю Марк Саммерфилд- Программирование на Python 3. Изучаем программирование на Python- Пол Берри. Изучаем Python- Эрик Метиз. Прошёл Питоньютор. Уже пару месяцев изучаю Django. Есть непонятные моменты, на которые не могу найти ответ, т.к. с английским беда, на форумах частенько любят сказать что- то вроди «ты новичок, пройди минимальный порог, а дальше все будет норм», в итоге помощи нет, но так и так сижу и ищу информацию, стараюсь решать ту или иную проблему. Есть мечта устроиться Разработчиком Python Junior. Тут много опытных разработчиков, что можете посоветовать, подсказать куда двигаться, что делать, возьмут ли такого «программиста», уже думаю что если что уволюсь со своей работы на заводе и пойду бесплатно, лишь бы учиться у кого-то, задавать вопросы и получать ответы.
  • Вопрос задан
  • 747 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
tema_sun
@tema_sun
Миллион раз уже говорили - единственный язык, который должен знать любой программист - это английский. Если вы не знаете английского вы не можете работать с документацией и искать ответы на свои вопросы. Т.е. вас никогда не возьмут на работу, т.к. вы не сможете самостояетльно решать задачи.
Ответ написан
Комментировать
samodum
@samodum
Какой вопрос - такой и ответ
Придумай себе проект и начни его делать на Python. Плюсов - масса: будет реальный опыт разработки, удовлетворение от собственного проекта, будет что показать работодателю - это невероятно ценится, будешь решать реальные задачи и учёба будет проходить максимально быстро.
Я так Node.js сейчас учу :)
А английский учить надо, если хочешь быть в профессии. Программистов без знания английского не бывает.

Не буду советовать и рекомендовать, но по-моему, лучший способ выучить язык - погрузиться в среду и стараться понимать что они говорят.