@MilesPs

Планируется замена всех ПК в офисе на iMac'и, стоит ли?

Руководство планирует заменить все пк в офисе на imac, персонал разный, всего около 60ти человек. Бух, юристы, простые специалисты, секретари, ресепшен, есть так же проектировщики (строительная отрасль, рисуют проекты домов и 3d дизайн), манагеры по продажам. Все разделились на 2 лагеря, технари и проектировщики за win. Мол нет прог на imac, и придётся переходить на другое по, все остальные вроде не против.

Какие плюсы и минусы техники Apple именно для предприятия, предприятия, офиса?

Фин вопрос для руководства не так важен.
  • Вопрос задан
  • 510 просмотров
Решения вопроса 4
@orbit070
Минусы в том, что вы по сути заставляете специалистов переходить на экосистему, которая им чужда. Будь я разработчиком, мне бы например пришлось отказаться, потому что такая рокировка снизила бы мою продуктивность и степень моего комфорта, не говоря уже о других проблемах, связанных с различным ПО на незнакомой ОС. Это как пользователя андроид заставить пользоваться айфоном и наоборот. А тут речь не просто о пользовании, а о работе, скорость и качество которой пострадают.
Ответ написан
DevMan
@DevMan
ямак - отличные машинки.
но вы сами должны решить подходят они или нет.
для любой бумажной работы они заходят на ура: есть и свой офис и от мелкомягких. но если используется accsess, то будет облом - он есть только под винду.
то же касается и любого другого софта: есть такой же софт с версиями под макось, есть альтернативный софт (иногда даже с возможностью безболезненного импорта), а бывает, что альтернатив нет.
особенная пичалька может возникнуть у бухов и юристов.
и это можете решить только вы.

я бы начал с покупки нескольких машин и отдачи их наиболее сложным отделам. справятся - отлично, не справятся - отдать их тем, кому не критично.
в конце концов на маки винда встает как родная.
Ответ написан
Комментировать
anatoly_kulikov
@anatoly_kulikov
Помог ответ? Отметь решением!