Задать вопрос
mrjbom
@mrjbom

Как перенести полигон на передний план в OpenGL?

Код ниже создаёт 2 квадратных полигона, красного и зелёного цвета.
Я пытаюсь разместить красный квадрат поверх зелёного, но у меня не получается.
Буфер глубины объявлен, очищается когда нужно, ортогональная система настроено верно.
Если я указываю значение вне диапазона (2;-2), то полигон пропадает, как и нужно.

#include <...>

constexpr auto FPS_RATE = 120;
int windowHeight = 600, windowWidth = 600, windowDepth = 600;

void init();
void idleFunction();
void displayFunction();
double getTime();

double getTime()
{
	using Duration = std::chrono::duration<double>;
	return std::chrono::duration_cast<Duration>(
		std::chrono::high_resolution_clock::now().time_since_epoch()
		).count();
}

const double frame_delay = 1.0 / FPS_RATE;
double last_render = 0;

void init()
{
	glutDisplayFunc(displayFunction);
	glutIdleFunc(idleFunction);
	glMatrixMode(GL_PROJECTION);
	glLoadIdentity();
	glOrtho(-windowWidth / 2, windowWidth / 2, -windowHeight / 2, windowHeight / 2, 2, -2);
	glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
}

void idleFunction()
{
	const double current_time = getTime();
	if ((current_time - last_render) > frame_delay)
	{
		last_render = current_time;
		glutPostRedisplay();
	}
}

void displayFunction()
{
	glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
	glPushMatrix();
	//перемещаем красный квадрат на передний план
	glTranslatef(-32.5, -32.5, 2);
	glColor3f(1, 0, 0);
	glBegin(GL_POLYGON);
	glVertex3i(-150, 150, 0);
	glVertex3i(150, 150, 0);
	glVertex3i(150, -150, 0);
	glVertex3i(-150, -150, 0);
	glEnd();
	glPopMatrix();
	glPushMatrix();
	//перемещаем зелёный квадрат на задний план
	glTranslatef(32.5, 32.5, -2);
	glColor3f(0, 1, 0);
	glBegin(GL_POLYGON);
	glVertex3i(-150, 150, 0);
	glVertex3i(150, 150, 0);
	glVertex3i(150, -150, 0);
	glVertex3i(-150, -150, 0);
	glEnd();
	glPopMatrix();
	glutSwapBuffers();
}

int main(int argc, char* argv[])
{
	glutInit(&argc, argv);
	glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);
	glutInitWindowSize(windowWidth, windowHeight);
	glutInitWindowPosition((GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN) - windowWidth) / 2, (GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN) - windowHeight) / 2);
	glutCreateWindow("Window");
	init();
	glutMainLoop();
	return 0;
}


Что делать?
  • Вопрос задан
  • 116 просмотров
Подписаться 1 Простой 3 комментария
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы