@suvaldniy

Хорошие платные курсы геймдизайна на русском?

Привет!
Я – разработчик с 11-летним стажем, в основном web, немного мобилки и UE4.

Хочу найти "вдумчивые" системные курсы по гейм-дизайну на русском.
Большинство из того, что представлено на рынке, по отзывам, не стоит своих денег.
Заинтересовали от Skillfactory и DevToDev.

Может быть кто-то уже проходил и может поделиться опытом?
  • Вопрос задан
  • 538 просмотров
Решения вопроса 2
dollar
@dollar
Делай добро и бросай его в воду.
В целом, этому не учат. Конечно, если задача сделать именно что-то новое, а не тупо клон.

Есть куча книжек по геймдизайну. И считается, что прочитать 2-3 из них - это мало.

С другой стороны, есть мнение, что нафиг эти книги, а надо учить программирование (математику) и психологию, и именно это решает в геймдизайне.

В общем, наиболее близкое из хорошего в РФ - это платные курсы в вышке. И когда плотно вольетесь в русскую тусовку геймдева, то дальше сможете смотреть, кто что делает, быть в тренде, брать какие-то чужие идеи, улучшать их, делиться ими и т.д. Правда, придется посещать конференции, митапы, знакомиться. Плюс на вашем конкретном игровом проекте вам, скорее всего, будут поставлять идеи многие члены команды. Ну или вы сможете перейти в проект, где ваши идеи и навыки больше всего подойдут. В остальном всё зависит от вас, вашего ума, фантазии и изобретательности, а не от курсов.
Ответ написан
@majstar_Zubr
C++, C#, gamedev
Такого нет. Возможно вам подойдут Русскоязычные курсы от dev2dev для старта.

далее пошло имхо, почему эти курсы действительно не стоят своих денег
учат в основном, работе на заводе + ничего эксклюзивного, чему нельзя научится самостоятельно, я не увидел, так как все изучается по книгам и статьям первоисточникам качественнее.

Так что кроме намерения снизить запрату геймдизайнераов в СНГ в этих курсах я не вижу.