Задать вопрос
@Rill24

Как создать плоскость между вершинами в 3ds MAX?

5d20a546888a2620146949.jpeg
Собственно, удалил вершины и в итоге получилась такая вот пустота. Вернуть через Ctrl+Z уже не вариант) Как создать плоскость между выделенными вершинами или возможно как-то их свести в одну точку, чтобы закрыть пробел? Вторая половина отзеркалена Instans'ом, если что.
  • Вопрос задан
  • 3162 просмотра
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Slavik_Kenny
@Slavik_Kenny
3Д моделлер, и немного всего остального :)
Вариантов несколько на самом деле.
Если просто закрыть дырку в объекте - самый простой вариант модификатор CapHoles (но он не всегда дает корректный или хороший результат).
Если хотите вручную контролировать полигоны - Extrude ребра, расстановка вершин и затем их Weld.
Ответ написан
DireSnake
@DireSnake
DireSnake
модель делается "половиной" для последующей симметрии?
-выделаешь два противоположных ребра. bridge
-выделяешь border - cap.
-получаешь закрытую дырку.
-рисуешь ребра на полигоне стараясь разбить на квадраты - cut или connect точек.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы