Игровая платформа (в узком смысле) - это контекст, в котором осуществляется игра.
Контекст является абстракцией высокого уровня, поэтому на него обычно просто ссылаются и почти никогда полностью не определяют терминально.
В частности, компьютерная игра может осуществляться на определенной разновидности вычислительных устройств. Однако, как отметил А. С. Таненбаум в книге "Архитектура компьютера / Structured Computer Organization", hardware и software функционально являются взаимозаменяемыми. Из этого следует, что если игра рассчитана на инженерный калькулятор, игровую приставку, тетрис типа BrickGame, то в нее играть можно не только на непосредственно на техническом устройстве, но и в эмуляторе устройства, который исполняется на PC или смартфоне Android, или в браузере. Но фактически игра существует в контексте
технического устройства, поэтому игровая платформа для этой игры - тетрис, калькулятор, приставка.
MUD рогалик требует поддержку интерфейса текстового ввода-вывода, для него игровой платформой является любое окружение, поддерживающее работу с сетью Интернет и CLI, который удобнее всего для игры реализовать через мессенджер.
Steam - это набор сервисов для игровой платформы PC + магазин,
Stadia, Unity, Vulkan, Intel, .NET - технологии,
x64 - общее именование серии 64-битных процессоров.
Все это каким-то образом может быть задействовано в разработке или эксплуатации игры как системы, но это не контексты осуществления игры, это контексты технической реализации системы.
Технические возможности запуска игр могут ограничиваться, поэтому (в широком смысле) указывают на технический контекст, который ограничивает эксплуатацию.
В списке терминов:
PlayStation, PlayStation 4, PC, Windows, , Mobile, Android
Первые 3 относятся к употреблению в узком смысле, последние 4 в широком.
Windows в узком смысле будет игровой платформой, если это, например, квест по поиску уязвимости или ARG, относящееся непосредственно к линейке данных ОС.