Эффективно ли создание клиент-серверных приложений с Python?
Здравствуйте.
Я хотел бы спросить про разработку клиент-серверных приложений на Python.
На сколько это эффективно?
На сколько производителен обмен данных между клиентом и сервером в Python?
Речь не о веб сервере, об обычном сервере, например сервер чата или игровой сервер.
Если вы знаете, в чём разница работы клиент-серверного приложения, разработанного на Python, и клиент-серверного приложения, разработанного на C#?
Заранее благодарен!
А классика типа Java не подходит?
Имхо, но тут вся разница в том, что
Шарп черезмерно раздутый и как по мне(по сравнению с той же джавой), неудобен.
А у Python столько фич и не стандартных подходов, что если у тебя нет на нём серьёзного опыта, то что-то серьёзное на нём не сделаешь.
Хотя(опять же имхо) он на порядок круче шарпа.
Ben_r007,
За редким исключением, да.
Для многих целей, особенно небольших, типа клиент-серверное приложение, питон лучше.
А там, где питон не подходит, там Java есть.
C#пу можно отдать предпочтение, если полностью на микрософте всё завязано.(Виндовс, IIS, MSSQL, и т.д.)
Для реальных же проектов, в частности в России, используется линукс.
А вот в Америке микрософт делает своё дело(рекламу) и большее кол-во компаний завяязано на шарпе... Это так, к слову.
Издержки на сетевой ввод\вывод настолько большие, что производительность среды выполнения значения вообще не имеет. Качественный код на Python прекрасно справляется с c10k. Но CLR существенно лучше утилизирует ресурсы, чем Python VM, поэтому для очень большого приложения под очень серьёзными нагрузками использование C# выгоднее.
Ben_r007, ввод/вывод всегда будет на порядки медленнее, чем выполнение кода. Даже если это запись одного байта в локальный сокет против сложного алгоритма.
Сергей Горностаев, Дело в том, что все сокеты используют базовые функции os. независимо от того, вызывает ли их Python или C#. но вопрос в том, почему python должен быть медленнее с точки зрения сокетов, чем c#? каковы ваши критерии?