Задать вопрос
Di21H
@Di21H
Обычный человек

Сколько можно заработать на мобильном гейм-деве?

Сколько можно заработать создав свою игру загрузив его куда надо(Google Play, AppStore)?
В виде монетизации использовать: IAP, обычную рекламу.
Предположим игра 2d, по типу io(Agar.io, Diep.io и т.д). Ну там нужно будет покупать корпуса, пушки и перестреливаться с "ботами".
У кого был похожий опыт в этом деле?
Можно ли в первые месяцы после запуска в день хоть по баксу(да-да по 1$) рубить?
  • Вопрос задан
  • 350 просмотров
Подписаться 2 Простой 7 комментариев
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Beshere
@Beshere
Разработчик
С рекламы при 1000 активных юзеров = 10 долларов в месяц, усредненно, конечно.
Ответ написан
Комментировать
dollar
@dollar
Делай добро и бросай его в воду.
Верхний предел заработка не ограничен. Игра может принести даже миллионы (если не миллиард) долларов. Так что ответ - много.

Но шанс этого мал. Условно шанс, что ваша игра вообще окажется хоть сколько-нибудь прибыльной, а не убыточной - примерно 1%. Немного статистики - каждый день на мобайле публикуются около 200 игр. И это только те, что дошли до релиза и не загнулись на этапе разработки.

Ну а если окажется, что ваша игра реально хорошая (классный USP), то дальше всё просто: нужно закупать трафик так, чтобы цена покупки пользователя была меньше, чем этот пользователь принесет денег на рекламе (или если решитесь на донат, то и это плюсуйте). И чем больше купите трафика, тем больше будет прибыль.
Ответ написан
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Без адекватного маркетинга и вливаний денег на него - нисколько.
Есть конечно исключения - но это исключения.
Ответ написан
Комментировать
swanrnd
@swanrnd
Издатель HTML5 игр
Можно много, но без опыта может выходить 5-10$ в месяц.
Это кстати реальные цифры
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы