Как вывести несколько спрайтов для одного объекта?
Объясню на примере чего хочу добиться.
Объект, допустим, колесо автомобиля. Оно, по условиям, должно отрисовываться по отдельности, вроде бутерброда из спрайтов:
- Шина
- Диск
- Колпак
Есть несколько разных спрайтов дисков колеса, и колпак может быть установлен или не установлен.
Я пытался это организовать так:
Создал GameObject (назвал его Wheel) к нему добавил Sprite Renderer к которому подвязал спрайт покрышки, т.к. он не будет меняться. В Wheel создал четыре дочерних GameObject (Disk1, Disk2, Disk3, Cup), у каждого Sprite Renderer со своим спрайтом.
Чтобы не вдаваться в дебри условий смены того или иного диска на колесе, упрощу задачу.
К Wheel добавил коллайдер и скрипт обработки клика мышью:
using UnityEngine;
public class Wheel : MonoBehaviour {
void OnMouseDown(){
???????????
}
}
На месте вопросительных знаков должен быть код включающий и выключающий показ колпака колеса. Я так понимаю нужно проводить манипуляции с
.GetComponent<SpriteRenderer> ().enabled = true/false
но не знаю как обратиться к SpriteRenderer дочернего объекта.