YAVAY
@YAVAY
Я пожилая креветка

Как узнать координаты двумерной проекции трёхмерной точки?

Есть 12 линий с помощью которых нарисован куб в двумерном пространстве, т.е. каждая линия указывается 2-мя точками с координатами (x;y). Нужно сделать поворот этого куба по всем трём осям (x,y,z) с помощью матрицы поворота. Я сделал поворот по оси Z (всё работает), но для поворотов по осям X,Y нужно расчитать Z. А куда дальше её девать, чтобы вывести новые координаты (x;y) я не совсем понял. Простое приравнивание к 0 не работает, либо у меня в формуле что-то не так.
Подскажите что делать.
P.S. Я уже смотрел много информации в интернете и пробовал разные формулы и подстановки, но почему-то не работает :с
[на фото код поворота по оси X и использованная матрица поворота]
5ce0f7f99e93e866114430.jpeg5ce0f8057b355903736325.jpeg5ce0f80e94074901260085.png
а это то, что происходит при вращении
5ce0f90da2e97367079551.jpeg5ce0f9142434a822993718.jpeg5ce0f91ae9edb142979567.jpeg
  • Вопрос задан
  • 291 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Griboks
@Griboks Куратор тега C#
Думаю, дело в том, что у вас line.x=x; line.y=y;. Когда должно быть должно быть line.x=x+dx*z; line.y=y+dy*z;
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы