Как проверить целостность большого количества файлов?
Проверить целостность большого количества файлов
Имеется:
1. Система с Windows XP SP2, можно загрузиться с mandriva и примонтировать нужный раздел, но в линухе я полный чайник.
2. Несколько тысяч файлов, скачанных с интернет-библиотек (если играет роль, lib.ru, az.lib.ru, publ.lib.ru, ihtik.lib.ru, lib.rus.ec, flibusta.net, reeed.ru, litmir.net, gutenberg.org, feedbooks.com, manybooks.net, amazon.com, rutracker.org, как же без него...); файлы в различных форматах, преобладают fb2, pdf, djvu, rtf, epub, mobi, lit, azw и совсем немного mp3.
В Гигабайтах это не так много, не более 50 Гб. Директории более-менее упорядочены по авторам, библиотекам, глубина вложенности не более 3.
3. Скачивалось всё это богатство посредством Download Accelerator Plus, μTorrent, Free Download Manager и других программ, авторы которых уверяют, что все файлы проверяются на целостность.
В реальности, когда встала задача всё упорядочить, при ручном открытии файла находим достаточно большой процент битых файлов. HDD исправен, файлы копируются и перемещаются с теми же ошибками, с какими были сохранены на диск.
Задача: Как выявить битые файлы, не обходя их все вручную?